Цитата:
Сообщение от sainboxx
Андрей710, ну вот имея теперь другую модель поставлю, если тоже самое то каталик думаю выпадет из числа подозреваемых, останется 2 элемента, резонатор и банка лада имидж, хотя она на холодную итак звенит как кусок жестянки! а по поводу тематики с каталиками не обессудь, но реально прост охочется узнатьу людей у кого как с этим!
|
Дак чаще всего и звенит не каталик. Обычно гфру все менют.
Если каталик не имеет шума (кода его трясёшь), то вроде там и звенеть то не чему (не чего не отвалилось). Ну по банке постучать, если одна глухо, а другая звонко, веротятно там что то треснуло и звенит.
Сам же я снял пока катализатор. И езжу вот с такой вставкой. Двигатель 8 клапанный, 11186 2013г.в.
За 25 ккм следов износа на катализаторе нет, все соты чистенькие. По отзывам на нормальном бензине и без жора масла он более 120 000 км пройдёт.
Прогорит/лопнет вставка, поставлю заводской на место.
С катализатором тише звук выхлопа очень заметно.
Без катализатора при торможении ДВС всегда идут прострелы в выхлоп. Они и с катализатором были, но услышать их можно только при хорошей перегазовке (до 4000 хотя бы) и возле выхлопной трубы. А сейчас их слышно из салона даже при малейшем сбросе газа с 2500.