Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 22:12   #3571
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 Counsel не успел проявить себя
Ответ: Снимут ли с гарантии?

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
А на мой вопрос ответите? О том как же всё таки быть с требованиями в гарантийном талоне и вообще законны ли они? Ведь есть явные противоречия с законом о защите прав потребителей.

Все относительно конечно. Суд будет оценивать не то, что Вы разобрали и что подключили, а то, на что это повлияло. То есть если установка сигнализации, инсталляция тюнинга, установка дисков - шин нештатного размера и т.п. не приводят к выходу из строя узлов и агрегатов, а дефект произошел по иным причинам, то п. 3 работать не будет. в тех документации и руководстве по эксплуатации ОАО АВТОВАЗ даже писал, что проявление следов коррозии на автомобиле не является дефектом и такие явления нормальны применительно к условиям эксплуатации авто в агрессивной среде химреагентов, но это не оказывало влияния на решения судов по заменам автомобилей (выложу на днях решение-руки пока не доходят)

п.3 читается по другому - условия гарантии завода изготовителя утрачивают силу, если ВЫ самостоятельно залезли, раскурутили, напаяли и присверлили дефектный узел, а потом обратились на станцию фиременной сети техобслуживания с требованиями о ремонте. Если толковать его с "фанатизмом" то и лампочку самому поменять страшно, а установка магнитолы или смена резины сразу влечет "отлучение" от АВТОВАЗА.

поэтому, в принципе, противоречий с законом тут нет. Проблема в том, что толкую его все в свою пользу. Например в Тольятти, Самаре и Самарской области - таких проблем вообще не возникает.
ст. 18 говорит о правах, в случае продажи товара ненадлежащего качества, т.е. с обнаруженным или возникшим дефектом и об обязанности продавца/изготовителя принять такой некачественный товар и проверить его качество, а также об обязанности провести экспертизу при возникновении разногласий о причинах его происхождения (т.е. по чьей вине он возник - то ли потребитель виноват, то ли завод-изготовитель). Что такое гарантийный срок (гарантия) можно установить, обратившись к п.6 ст. 5 закона - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец, СТО фирменной сети) ОБЯЗАНЫ удовлетворять требования потребителя, установленные ст. 18. а самое распространенное требование - требование о ремонте конечно! каждый раз, когда Вы заезжаете в сервис с жалобами на обнаруженные дефекты, Вы фактически заявляете требования о ремонте!:wink:
__________________
http://www.legal-counsel.ru
Counsel вне форума   Вверх