Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 10:24   #819
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 75 sibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Попробовал что-то отловить Опендиалогом. Вот что имеем.

1. При остановке, когда авто остановилось или почти остановилось догоняющий пинок. На скриншотах видно небольшой подъем оборотов и проседание угла опережения зажигания, больше ничего выделяющегося не увидел (график 1 и 2, нужный момент обозначен линией).

2. При трогание, отпускаем тормоз, машина начинает катиться на ХХ и в этот момент как будто что-то машину кратковременно притормаживает, потом отпускает с немного большим ускорением и все нормализуется. Воспринимается как небольшой пинок (графики 3-5).

Может есть идеи? Что влияет на угол опережения зажигания, может ли это быть косвенным признаком неисправности какого-то оборудования или датчика?

(в лучшем качестве графики тут: https://www.drive2.ru/l/477155062179693062/)
Миниатюры
график 1 остановка.jpg   график 2 остановка.jpg   график 3 троганье.jpg  

график 4 троганье.jpg   график 5 троганье.jpg  
__________________
Автомобиль, телескоп и звезды - отличное сочетание!

Последний раз редактировалось sibok; 02.08.2017 в 10:43..
sibok вне форума   Вверх