Попробовал что-то отловить Опендиалогом. Вот что имеем.
1. При остановке, когда авто остановилось или почти остановилось догоняющий пинок. На скриншотах видно небольшой подъем оборотов и проседание угла опережения зажигания, больше ничего выделяющегося не увидел (график 1 и 2, нужный момент обозначен линией).
2. При трогание, отпускаем тормоз, машина начинает катиться на ХХ и в этот момент как будто что-то машину кратковременно притормаживает, потом отпускает с немного большим ускорением и все нормализуется. Воспринимается как небольшой пинок (графики 3-5).
Может есть идеи? Что влияет на угол опережения зажигания, может ли это быть косвенным признаком неисправности какого-то оборудования или датчика?
(в лучшем качестве графики тут:
https://www.drive2.ru/l/477155062179693062/)