Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2017, 08:16   #16
Интересующийся
 
Регистрация: 24.09.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 6084 awtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от Xubun Посмотреть сообщение
Раньше мне казалось, раз нужна прохлада, значит, регулятор против часовой, возможно даже до упора, даже лобовое запотевало, причем не из салона, а снаружи, влажность, как в бане (плохой, естественно).
Вот я поэтому и спрашивал про режим рециркуляции, но ответа не последовало.
В крайнем положении крутилки идет забор воздуха из салона и поднимается влажность.
Если есть избыточная влажность - есть чему намерзать.

Нет лишней влаги - намерзать вроде как нечему должно быть.
У нас в инструкции даж написано - не ездить долго с забором воздуха из салона.

Последний раз редактировалось awtan; 04.08.2017 в 08:34..
awtan вне форума   Ответить с цитированием Вверх