Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2017, 10:44   #9
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а вы пробовали вскрыть данный контроллер?
на ЛКС вроде другой, но при мне вскрыли, срезав заклепку, тогда и стало видно в чем причина. Остатки влаги и следы засохшей смыли растворителем, привезли лак и залили. У неофициалов это заняло с покупкой и просушкой лака час, а мне 1400руб. Возможно, что и в случае vlad-malа так можно решить было.
Официалы бы, в моем случае, также предложили поменять ЭБУ. Там где застала меня эта беда официалов не было в радиусе полтысячи км., к тому же и у них нужно было дожидаться ЭБУ. Перспектива ожидания с семьей ремонта гарантийной машины пару недель за тысячу км от дома думаю не входит ни в чьи планы. А вот претензию на этот счет АвтоВАЗу планирую написать.
Кстати заливка платы лаком и переворот ЭБУ разъемом вниз чем не вариант решения проблемы заливания ЭБУ? Или оно там и так разъемом вниз, тогда как влага попадает туда, в т.ч. на контакты.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх