|
Ответ: Двигатель живет своей жизнью((((
bbc2007, привет! извини, что отвечаю на следующий день - инет только на работе. стерли иммо в челябинскладе. там мужики настолько суровые, что стирают нах всю программу в эбу одним взглядом. а если по существу, то я вообще струхнул, когда увидел, что перемычку в эбу диагност собрался впаять 100-ваттным паяльником размером с сам эбу. так ведь можно все там спалить намертво. но, как видишь - все обошлось. самое главное, что ничего мне это не стоило, так как обращался к ним с проблемой уже в третий раз (типа по гарантии). челябинсклада - самый официальный дилер из всех официальных в челябинской области и находится от меня примерно в 4-х километрах (в нескольких кварталах от меня). к тому же меня там все знают и техпомощь уже бесплатно присылают. а в самый первый раз я к ним приезжал, когда у меня при попытке завестись через раз начинала мигать желтая машинка с ключиком на панели приборов. оказалось, что под кожухом рулевой колонки перетерлись провода, идущие от катушки связи иммо в замке зажигания (был пропадающий контакт), оттого и глючило. а после того, как исправили, началась основная проблема, о которой я уже рассказал. за восстановление контакта с меня взяли в районе 350 руб. я так думаю, что стирание иммо выйдет примерно столько же. только разговаривать с диагностом об этой прцедуре стоит потише - официально не есть хорошо, с точки зрения автоваза, кататься без иммо. с нетерпением жду ответа.
|