Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 17:40   #66
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
их два, один на два борта поворотников, второй на ДХО и салонный свет
Это я уже выяснил !Причем с причудами работают .Один ключ- половинка на борт +ДХО ,у второго -другой борт +салонный свет !
Только в РАссеи до такого могли додуматься ,дальше слов нет ....

зы:ну что есть добровольци ,которые смогут мне блок выслать ,для решения данной проблемы ?!!
Пока вижу два пути решения проблемы ,это :
1.На выходе с блока устанавливаем два дополнительных реле .внутренние ключи будут управлять релешками ,а те в свою очередь включать лампы .
2.доработка внутри блока ,платы, под альтернативные ,более мощные ключи.
3.Для пока рабочих еще блоков ,во избежании рецедива с ключами ,советую на каждый выход с ключа установить демпфирующие диоды на массу(минус ).Сделать это можно внутри блока !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 08.08.2017 в 09:39..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх