Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 18:47   #64
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Поэтому ,чтобы максимально точно ремень бегал по центру ролика ,я и заморочился в изготовлении разных шайб
Кстати, а насколько это критично? У меня после замены помпы ремень, с некоторых пор бегавший где-то ближе к дальнему от блока краю всех причастных роликов и шкивов (видимо рос люфт помпы), ушел к блоку, почти на край. Ничего не стал предпринимать в связи с этим (да и не знаю, собственно, что можно поделать и нужно ли), тем более что по выработке на поверхности роликов видно, что когда-то, когда машина была молодой, ремень и ближе к блоку поработал.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх