Цитата:
Сообщение от vlad-mal
И что дальше? Согласно вашей рекомендации - или отключить кондиционер, или перевести регулятор температуры в глубоко в синий сектор, чтобы обороты оставались большими, или отключить режим "автомат" и руками регулировать скорость вентилятора - "здравствуй, калина-1"?
|
Пойми я не Ванга) Я к автокондиционерам имею делекое отношение, но принцип работы холодильных и морозильных установок мне знаком как алфавит. Я занимался бытовыми и промышленными установками, ну сплитками еще чуток. Я знаю как это работает.
Полагаю что там есть что то типа ТРВ ( хотя не разбирался) на промышленных агрегатах - это клапан перекрывающий газ по мере остывания, по сути терморегулирующий вентиль.
Я только пишу о борьбе с последствиями, первопричину поломки не берусь искать.
По поводу возврата к Калине -1... Хм просто тыкнул в первые ссылки по поиску
Почитай про
Джип
Про
Краун
Только прочти первые посты, чтобы понять суть про что я говорил, ибо дальше на мой взгляд там ахинею порют..