Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 22:42   #37
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
И что дальше? Согласно вашей рекомендации - или отключить кондиционер, или перевести регулятор температуры в глубоко в синий сектор, чтобы обороты оставались большими, или отключить режим "автомат" и руками регулировать скорость вентилятора - "здравствуй, калина-1"?
Пойми я не Ванга) Я к автокондиционерам имею делекое отношение, но принцип работы холодильных и морозильных установок мне знаком как алфавит. Я занимался бытовыми и промышленными установками, ну сплитками еще чуток. Я знаю как это работает.
Полагаю что там есть что то типа ТРВ ( хотя не разбирался) на промышленных агрегатах - это клапан перекрывающий газ по мере остывания, по сути терморегулирующий вентиль.
Я только пишу о борьбе с последствиями, первопричину поломки не берусь искать.
По поводу возврата к Калине -1... Хм просто тыкнул в первые ссылки по поиску
Почитай про Джип
Про Краун
Только прочти первые посты, чтобы понять суть про что я говорил, ибо дальше на мой взгляд там ахинею порют..
Вован1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх