Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2017, 07:32   #39
Интересующийся
 
Регистрация: 24.09.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 6084 awtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
Провел эксперимент: жена из ведерной лейки (сняв носик для увеличения интенсивности потока воды) льет воду на лобовое стекло над водосборным"карманом" возле дворников с правой стороны. То есть, над пооблемной зоной.

...может, во время движения, под напором воздуха, вода как-то иначе (другим путем) льется?
Есть еще вариант: виновато не крайнее отверстие, а центральное. Под ним как раз проходит коса проводов, ведущая прямиком к ЭБУ.

Там в этом отверстии установлена какая-то странная резиновая "сливалка", которая судя по всему должна обеспечивать слив воды крупной струей, дабы она лилась строго вертикально вниз, но по факту я в дождь при открытом капоте наблюдал как льется - все равно на "косу" попадает. Т.е. как-то эта резинка работает - она дает накопиться некоторому кол-ву воды, а потом сливается струей, но в начале и конце этого "сливания" таки попадает туда, куда не надо. Надо видео чтоли записать, для наглядности)

И вот при сильном дожде и в движении кмк вполне может дойти до такого, что воды будет достаточно для того, чтобы потекло по косе к ЭБУ.
awtan вне форума   Ответить с цитированием Вверх