|
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1
Наконец-то добрался я до гаража и снял впуск))) Только я открутил рампу от крышки ГБЦ она и вывалилась на ресивер))) Кольца форсунок, которые в ГБЦ вставляются задубели и ссохлись. Прошли они тысяч 40-50 км
Прокладки ресивера и ДУ удалось купить БРТ из белого силикона, а вот с колечками форсунок вопрос, возможно хрень купил, они красные комплектом 8шт г Балаково и все. Но нашел только такие (4 магазина объехал)
Итог собрал завел сделал инициализацию, текущий коэф коррекции убежал в другую сторону скачет около 0,8. Проехался немного аддитив стал -(минус)2,8.
Так вроде и раньше было. Только вот параметр нагрузки 23-24 без потребителей нормально?
__________________
|