Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2017, 18:09   #746
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Наконец-то добрался я до гаража и снял впуск))) Только я открутил рампу от крышки ГБЦ она и вывалилась на ресивер))) Кольца форсунок, которые в ГБЦ вставляются задубели и ссохлись. Прошли они тысяч 40-50 км
Прокладки ресивера и ДУ удалось купить БРТ из белого силикона, а вот с колечками форсунок вопрос, возможно хрень купил, они красные комплектом 8шт г Балаково и все. Но нашел только такие (4 магазина объехал)
Итог собрал завел сделал инициализацию, текущий коэф коррекции убежал в другую сторону скачет около 0,8. Проехался немного аддитив стал -(минус)2,8.
Так вроде и раньше было. Только вот параметр нагрузки 23-24 без потребителей нормально?
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх