Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2009, 09:23   #451
Ростовская ячейка
 
Аватар для To4ini
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 385
Вес репутации: 19 To4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком света
Отправить сообщение для To4ini с помощью ICQ
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

боролся с дребезжанием изолентой - подмотал крышечку со схемой переключения передач и с усилием воткнул ее на место и еще подмотал изоленты на гильзе блокировки задней скорости, но так чтоб она не мешала опускаться гильзе до конца - получилась типа прокладка между двумя пластмассовыми деталями. До конца звук не пропал но стал менее назойлив что ли и начало дребезжания сдвинулось до 3500 оборотов.
А вот в воскресенье поменял клапан выпускной на 4 цилиндре и дребезжание рычага пропало совсем - крутил до 5 тыс. оборотов.
Возможно это из за того что снимали тягу от коробки к двигателю и потом ее снова прикрутили? И кстати, если эту тягу прикручивать к двигателю и коробке через резиновые прокладки это должно снизить вибрационные нагрузки на КПП? Просто я с интересом разглядывал процесс замены клапана а вот то чего они делали под днищем машины не вникал.
__________________
Toyota Corolla 2003г.в.





audiatur et altera pars
To4ini вне форума   Вверх