Цитата:
Сообщение от Кубра
Успех более современной платформы Весты можно считать более позитивным моментом, чем гипотетический успех менее современной платформы Калины.
|
современнее да, но лучше ли? Если сравнить калиновскую платформу в виде ЛКС или тем более НФР (с подрамником), то действительно ли вестовская платформа лучше. Тут надо спросить Удаффа, который ездил на ЛКС, купил Весту, быстро продал и купил Ларгус.
Если отбросить негатив связанный с "сыростью" Весты, не особо хвалил он платформу Весты на фоне ЛКС. Из того что помню (пусть поправит) и пружины мягкие и там где на ЛКС проезжал на скорости 100, на Весте получалось гораздо медленнее. Так что может статься модернизированная калиновская платформа не хуже, а в плане надежности (ранняя замена реновских стоек) лучше вестовской.
Весту берут потому что хочется новой модели от Автоваза. Напомню новые модели Рено (и Лады теперь) для стран третьего мира, делаются на более древней чем у Калины платформе турецкого Символа, вроде даже в новом Джуке эта "глобальная" платформа.