Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 10:38   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,566
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.

Цитата:
Сообщение от Сергей-Сибиряк. Посмотреть сообщение
Вопрос по регулировке тяги на кпп остался открытым... Так никто ничего и не скажет?
Снять её для начала совсем(если речь идет именно про дополнительную реактивную тягу ) !И поездить без неё .если и без неё будут вылетать передачи ,тогда вопрос задать тем кто перебирал КПП.
Ну ездило же вся старана на девятом семействе, и продолжает еще ездить . И там Не было не каких реактивных тяг и все прекрасно работало ,при условии что с КПП все Ок!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх