Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 12:38   #22043
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 19

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Я смотрел Джентру АТ в 2014 году и если по технической части (ДВС, АКПП, подвеска) всё ок, то по кузову и оснащению она сильно отстает от той же Весты, как и по безопасности.
т.е. как авто он ОК, а если расшифровать это "сильно" что в Джентре нет такого важного, что есть в Весте? Про безопасность это про количество звезд, возникающих при самоубийтсве апстену или есть данные реальных аварий? Джентра ведь Лацетти, авто С класса. И о чем думали сотни тысяч наших сограждан, покупая Солярисы, Рио, та же Нексии, количество и последствия аварий на которых красноречиво свидетельствуют об их безопасности.
На самом деле не покупают Джентру, приводя псевдорациональные аргументы про "оснащение" и "безопасность", не покупают по другим причинам (сам такой), а я написал, что с рациональной точки зрения Джентра предпочтительнее чем Веста, хотя бы потому что у нее есть АТ. Возвращаясь новости о том, что средняя стоимость Лад выше чем у Равона.
Кстати новость, которая в многом определяет перспективы в связи с тенденцией одноразовости (на 5 лет) моделей, в перспективе, возможно, потребители начнут предпочитать модели, срок использования которых повыше и ликвидность

Цитата:
Эксперты издания iReactor составили рейтинг самых надежных поддержанных автомобилей, стоимость которых до 300 000 рублей:
Nissan Almera Classic (245 000 рублей за предпоследнюю версию кузова). Модель выделяется надежным двигателем, оцинкованным кузовом и неприхотливостью в обслуживании.
Хэтчбек Ford Fusion (от 259 000 рублей за машину 2008 года). Эксперты отметили привлекательный внешний вид машины, вместительность, обзорность, отличную мощность и небольшой расход топлива. К недостатком записали слабые пороги.
Ford Focus (276 000 рублей). К достоинствам машины относят надежную АКПП и качественную американскую сборку. Минусы: слишком слабый кузов и небольшой выбор на вторичном рынке.
Лада Гранта 299 000 рублей за 2015-2016 г.в.). К плюсам отнесли ощущение покупки нового автомобиля и недорогие запчасти. Недостаток – частые поломки.
Лада Приора (190 000 рублей за машину 2010 г.в.). Преимущество: надежность основных узлов. Недостатки: слабый кузов и быстрое появление сверчков в салоне автомобиля
пока еще в списке 2 Лады
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх