Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 13:00   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 Сергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущее
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Снять её для начала совсем(если речь идет именно про дополнительную реактивную тягу ) !И поездить без неё .если и без неё будут вылетать передачи ,тогда вопрос задать тем кто перебирал КПП.
Ну ездило же вся старана на девятом семействе, и продолжает еще ездить . И там Не было не каких реактивных тяг и все прекрасно работало ,при условии что с КПП все Ок!
То есть на девятках дополнительной тяги небыло что ли? КПП делал сам, на 100% уверен что всё там в порядке. Вообще вопрос был про тягу которая включает скорости. А что та, которая дополнительная тоже как то регулируется? Надо попробовать снять доп.тягу, посмотреть как будет без неё... Спасибо за подсказку!
Сергей-Сибиряк. вне форума   Ответить с цитированием Вверх