Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 13:47   #12
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,631
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.

Цитата:
Сообщение от Сергей-Сибиряк. Посмотреть сообщение
То есть на девятках дополнительной тяги небыло что ли?
ага

Цитата:
Сообщение от Сергей-Сибиряк. Посмотреть сообщение
вопрос был про тягу которая включает скорости.
Регулирруется согласно мануалу !(но иногда, из-за особенностей отдельно взятого водятла ,выставляю рычаг под его "кривую" правую руку )

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей-Сибиряк. Посмотреть сообщение
КПП делал сам, на 100% уверен что всё там в порядке
я тоже так всегда думаю,что сделал свою работу со 100% уверенностью .Но наша действительность в плане качества запчастей вечно приподносит мне сюпризы .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх