Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 14:58   #13
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 Сергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущееСергей-Сибиряк. имеет блестящее будущее
Re: Регулировка реактивной тяги кпп на Калине 1 поколения.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ага


Регулирруется согласно мануалу !(но иногда, из-за особенностей отдельно взятого водятла ,выставляю рычаг под его "кривую" правую руку )

Добавлено через 2 минуты

я тоже так всегда думаю,что сделал свою работу со 100% уверенностью .Но наша действительность в плане качества запчастей вечно приподносит мне сюпризы .
В первом вопросе своей темы я писал что в инете пишется 2 способа регулировки. Вопрос только какой из них правильный?

Дело ещё в том что дефект самопроизвольного выключения 3 скорости у меня появился примерно через полгода после покупки авто (с салона), думаю что дело не в коробке а в этих тягах. Ну или в фиксаторе...
Сергей-Сибиряк. вне форума   Ответить с цитированием Вверх