Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2017, 12:47   #692
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina (11183, 2007 г.в.)
Сообщений: 16
Вес репутации: 28 Lorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Всем доброго времени суток!

Пару месяцев назад стал обладателем Калины седан 2007 г.в. с двигателем 1.6 8 клапанов. Обслуживал и менял много чего после предыдущего владельца.
На данный момент осталась только одна неисправность, которую связываю с ДК1.

Основная информация по авто:
1) Авто 2007 г.в., двигатель 8 клапанный, пробег 145 т.км., прошивка (как сказали в сервисе) Евро-2 с завода и ДК только один (перед катализатором).
2) Расход на 92 бензине порядка 8.5-8.8 в смешанном режиме, на 95-Атум (Башнефть с присадками) - 7.6-7.8.
3) ДМРВ выдаёт 1.03. В сервисе сказали, что с ним всё норм, еще походит.
4) От ДК идет штекер с 4 проводами - черный, коричневый и 2 белых.
5) Пробовал разные приборы на контроллере elm327 подключать (и 1.5 и 2.1) ни один не может подключитсья к БК, так что самодиагностика мне доступна только с подручными средствами или путём покупки спец кабеля или целой диагностической станции как в СЦ.

По самой неисправности:
1) При включенном зажигании на холодном двигателе (с утра проверял), не отсоединяя штекер ДК подсунул плюсовой щуп мультиметра к черному проводу, а минусовой на двигатель (так же проверял на массе кузова который на прямую от аккумулятора идёт), напряжение показывает 0.47.
2) Сопротивление между 2-мы белыми проводами показывает 9.6-9.9 Ом (так-же на холодном двигателе, но штекер уже отсоединял).
3) После прогрева напряжение скачет от 0.4 до 0.8 примерно (мультиметр цифровой, там сложно уловить). Но самое интересно, что при поднятии оборотов до 2500-3000 ДК реагирует изменением напряжения не сразу, а с затупом как минимум в 1 секунду.
4) На холодную двигатель работает ровно, но как только ДК включается начинают явно так "гулять" обороты. На приборке это еле заметно, но отчетливо слышно даже из салона и двигатель потряхивает с постоянной амплитудой.
5) При сбросе газа на 1,2 и 3 передаче при оборотах выше 1500 примерно авто начинает сильно подёргивать (не знаю, может это на всех ВАЗах?) пару секунд, потом обороты начинают падать, подёргивания сбавляются, но еще есть вплоть до 1200. На передачах выше 3 на оборотах ниже 1800 не езжу, там подёргивания не так заметны, но тоже есть.

По всем вышесказанным признакам пришёл к выводу, что ДК своё скорее всего уже отжил. Информации о том, менялся ли он когда-либо предыдущим владельцем - нет.

Что форумчане скажет по всей этой ситуации? Правильно ли я продиагностировал проблему? И, если это действительно ДК вышел из строя, то какой необходимо мне покупать на моё авто?

Заранее всем спасибо за помощь.
Lorence вне форума   Вверх