Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2017, 14:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina (11183, 2007 г.в.)
Сообщений: 16
Вес репутации: 28 Lorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Зы:На данный момент с вами ведет переписку человек ,который реально занимается диагностикой почти уже 10 лет наших Автовазов .Поэтому если ч что-то пишу ,щзначит я пишу реально ,а не троллю вас !
Я и не думал, что меня троллят) просто не все моменты могу понять сразу, потому переспрашиваю. Всё-таки, первая машина, ранее с автомобилями сталкивался только в качестве пассажира.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проще блок вынуть и все что там написано сюда выложить с его верхней крышки ,чем строить догадки !
Проще то оно проще, но на верхней крышке наклейки не сохранилось, к сожалению. Но я точно помню, что там не Январь стоит, т.к. при диагностике одной из проблем с двигателем, для исключения проблемы в прошивке/самом блоке как раз подключали ЭБУ Явнварь от другого авто. Тогда еще диагност сказал, что если захочу менять ЭБУ вдруг, то лучше менять на Январь.

На всякий случай фотографии блока прикладываю.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Lorence вне форума   Вверх