Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2017, 16:19   #135
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Цитата:
Сообщение от sealekshi Посмотреть сообщение
Ну так и оказалось, отцепил КПА, заглушил штуцер. Катаюсь, температура ~90 и больше, ХХ на светофорах, в пробках -- провалов нет. Остаётся теперь как-то реанимировать КПА. У нас они стоят по 700 рублей, не то, чтобы много, но раз такой здоровый шанс нарваться на брак, сразу бежать за новым не вижу смысла.
Есть ещё вариант неисправности самого адсорбера, тогда замена кпа не поможет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sealekshi Посмотреть сообщение
Разве КПА соединённый с баком не должен всё таки работать, поддерживая в баке необходимое давление?
Кпа не поддерживает давление в баке, да есть сейчас параметр типа "заполненость адсорбера", но если атмосферная трубка адсорбера забьётся грязью - то пары будет сильно с бака тянуть.
Для поддержания давления в баке, есть трубка в адсорбере которая торчит в атмосферу. И крышки бака давно уже идут с клапаном встроеным, есть тема на форуме про работу крышек.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх