Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
однако помпа крякнула из-за этого. теперь стараюсь придерживаться регламента.
|
Темный вопрос из-за чего она крякнула, карма такая.. )) Я вот тоже поменял недавно на 60тыкм. Менял с 2008г.в. 2 раза антифриз, заливал G11 Felix. Впервой менял кстати на 16V, тоже все не решался сначала, потом забил, чего я, думаю, тупее гаражных горе-мастеров? Я ж Анженер-механик в конце-концов-наконец )) Оказалось все предельно легко и просто. Только вот да, приспособ не было от слова совсем. Фиксатор шкивов пришлось сделать из пары кусочков ПП-труб 32мм и болта М8х100, нашел удлинитель на 400мм (стоит сволочь рубль, пожалел купить..), купил динамометрический ключ 20-110Нм (теперь он у меня есть, думаю насроду с моей частотой его использования)). Ролик ГРМ натягивал этакими пассатижами с длинными ручками, ХЗ как называются ) Без инструмента никуда, иначе дикий колхоз, из-за желания избежать которого я, собственно, и не отдал машину в гаражи. А сервисов у нас нет, тащить в обл.центр из гаража где я встал и откуда выезжать уже было страшно ИМХО неоправданно дорого или геморно, если на веревочке)