Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 14:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina (11183, 2007 г.в.)
Сообщений: 16
Вес репутации: 27 Lorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

В общем, снял логи с программы OpenDiag. В архиве 2 лога:
1) Файл 1_ХХ.log. Двигатель сначала был выключен, просто смотрел как реагирует ДПДЗ. Затем завел и держал на холостом ходу до тех пор, пока температура ОЖ не поднялась с 60 до 90.
2) Файл 2_обороты 2-3к.log. Продолжение первого лога, постарался держать обороты в пределах 2-3 тысяч, плавно приближая к 3000.

Может, кто подскажет по этим логам что-нибудь полезное?

Сам же вижу, что расход воздуха повышен, хотя ДМРВ выдает на ЭБУ 1.016 на выключенном двигателе. Так же длительность времени впрыска выше нормы, ну и состав смеси в районе 1.4... ну это как бы совсем не очень.
auto_log.zip
Lorence вне форума   Вверх