Andrey163,
http://www.lkforum.ru/showthread.php...54#post6681854
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
а что с ней?
|
Умерла ))
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Andrey163
да снова от газа клапана прогорели походу.
|
Разбег по компрессии 3 очка уже
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
клапана надо самому регулировать - сложного ничего нет -зато надежно , слесарюги нифига не могут , постоянно встречаются авто с зажатыми клапанами
|
Я крайние 4 года каждые 10-15тык сам регулировал пока нормального гаражного дядю Ваню не нашел. После него первый раз перепроверил, все в ажуре, как в аптеке. Особенности использования газа - выпускные клапана садятся в седла. То есть выставил выпуск 0,35 через 15тык уже 0,25 то есть зажаты. вобщем либо чаще лазить либо больше выпуск выставлять (0,4 например). Грубо говоря была шайба 3,80 через 50-70 тыс км она уже 3,20. У меня на заводской ГБЦ к 80тык пробега разбило направляющие выпускные, разбег по компрессии 2,2 был, отдал голову на ремонт с шайбами на выпуске в районе 3,20. После ремонта выехал 3,40))). То есть клапана уже порезаны. Сейчас я на этой головке после ремонта проехал 75тык, там ремонтировать нечего уже скорей всего. Куда клапана еще сильней резать?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
сам был приверженец пока приору не купил
|
Я бы не сказал что я приверженец. Были бы новые десятки - я бы на десятке ездил сейчас. Хотя Гранту я в свое время тоже за недорого взял - новую за 259тысяч рублей. Мне же машина то для работы нужна а не для покатушек. Иномарку ремонтировать с большим пробегом радости нет, по финансам я не знаю сколько они кушают. Менять машину постоянно тоже не фонтан