Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2017, 11:30   #21652
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 18

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
А катализатор может сдохнуть в любой момент. Коллега на роснефти заправился, потом зимой звонит, не заводится. Приехал, и так и сяк, фиг там. Потом на следующий день ходо бедно завел, в красный яр поехал в салон. Там катализатор выбили, Дк оба выжили))
калиновский или грантовский, не важно - не разваливается и за 200 и 300 тысяч , бывает трескается корпус - но его можно заварить. кто его хоть раз вскрывал поймет что его невозможно оплавить или забить. В сервисах часто разводят или сами не понимают - в основном разводят. Можно мочей заправится и все раво катализатор не убьется , другое дело что он может потерять эфективность со временем , ну это уже другая задача -решается перепрошивкой на евро 2 , ни в коем случае не евро 0 -эфекта нет - но за то придется временами коректировать смесь из-за отсутствия датчиков кислорода
механик-водитель вне форума   Вверх