Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Граждане мотористы, диагносты и тд и тп и все кто так или иначе занимался ремонтами моторов. Назрел вопрос. Первое снижение компрессии заметил примерно 8-10тыс км назад, 14-13-13-12, спустя 5000км стало 13,5-13-11-12,5 , измерено другим человеком. Первый раз лично проверял. Сейчас на газу (!) пролетел по трассе 2300км за пару дней, на хороших оборотах, клапан не прогорел что должно было уже произойти уже давно при его герметичности за такой пробег (10!!!тысяч км). Поди в сторону блока копать? Неровная работа мотора присутствует, что неудивительно при такой разнице в компрессии, но динамика машины хорошая.
|
я не вот какой моторист )) , я так понимаю на поршневую грешишь . старый дедовский способ проверить кольца и поршня -залить по несколько кубиков масла в цилиндр и заново замерить , если компрессия поднимется то это поршневая. ну или нужен пневмотестер , он дает более правильное представление о состоянии клапанов и поршневой. Вообще при таком разбросе надо первым делом проверить зазоры клапанов , если делался ремонт гбц -то скорее всего виной она