Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 08:28   #646
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Граждане мотористы, диагносты и тд и тп и все кто так или иначе занимался ремонтами моторов. Назрел вопрос. Первое снижение компрессии заметил примерно 8-10тыс км назад, 14-13-13-12, спустя 5000км стало 13,5-13-11-12,5 , измерено другим человеком. Первый раз лично проверял. Сейчас на газу (!) пролетел по трассе 2300км за пару дней, на хороших оборотах, клапан не прогорел что должно было уже произойти уже давно при его герметичности за такой пробег (10!!!тысяч км). Поди в сторону блока копать? Неровная работа мотора присутствует, что неудивительно при такой разнице в компрессии, но динамика машины хорошая.
я не вот какой моторист )) , я так понимаю на поршневую грешишь . старый дедовский способ проверить кольца и поршня -залить по несколько кубиков масла в цилиндр и заново замерить , если компрессия поднимется то это поршневая. ну или нужен пневмотестер , он дает более правильное представление о состоянии клапанов и поршневой. Вообще при таком разбросе надо первым делом проверить зазоры клапанов , если делался ремонт гбц -то скорее всего виной она
механик-водитель вне форума   Вверх