Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 15:19   #650
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Помню. 1й выпуск 3,17 но там уже клапан порезан. Зазор там был установлен 0,3 меньше шайбы просто под рукой не было но это рабочий зазор. Остальные как в аптеке 0,2 и 0,35 кроме 3го выпускного, там почти 0,4 и шайба 3,22. Именно в 3м цилиндре компрессия 11 но там клапан никогда за последние 78тыс после ремонта зажат не был. У меня жмёт 1й цилиндр но там компрессия в норме.
у меня то же первый цилиндр зажимает , последний раз ставил 2.95 шайбу , зазор на выпуске был 0.13 примерно - проехал с таким зазором порядка 10 тыщ , клапан не сгорел. вообще конечно мне бы снять башку да откапиталить - ленюсь все . на бывшей 2109 за 400 тыщ пробега два раза клапана дергал -никуда ничего не уходило , а сейчас каждая вторая головка до сотни не дотягивает
механик-водитель вне форума   Вверх