Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2017, 01:30   #193
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
reznik, Вариантов много. Прошивка у тебя не тюнинг, раз не пишешь про это.
Читал как-то что попадалась небольшая несовместимость новых прошивок м74 если шить в старые эбу, вроде те эбу что до СЕ06 заводская прошивка была. Работать будет, но есть вероятность в некоторых местах криво.

В твоих параметрах, пониженый уоз, и увеличеное время впрыска, возможно это идёт работа с катализатором - эбу его подогревает, либо охлаждает. Больше похоже на подогрев. Следит за этим через дк2.
А какой из вариантов это, надо руками проверять, шить сток, ставить проверочный дк2.

Ты в параметрах забыл написать положение заслонки. И расход топлива 7.5л ниочём, на холостых смотрим расход топлива.
Ошибся, на холостом 0,75

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
так, к сведению: все прошивки М74 на калину только Е4!!!
С завода стояла прошивка CE06 по поспортным данным Е4 , у соседа калина седан 11 года ,двигатель один в один с моим и прошивка CE06 ,по паспорту E3.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх