Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2009, 18:30   #460
Освоившийся
 
Аватар для Vladart
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Симферополь, АР Крым.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740-114-30
Сообщений: 186
Вес репутации: 590 Vladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Vladart с помощью Skype™
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Удачи Если делать в гараже - я бы просто выкинул кусочек тяги в области кулисы и "сварганил" бы там шарнир

Ветеран, давно ознакомился с Вашей проработкой узла демпферирования крепления РТ к КПП, себе буду делать так же, но в продолжение решения, вот что подумал, а если рассечь саму трубу реактивной тяги (РТ) и по диаметру подходящий резиновый цилиндр подобрать вставив в разрез заведомо укоротив саму тягу на 10-15 мм и стянуть по краям хомутами как штатные, вставленный такое себе продолжение тяги, ведь у нее задача работать в распор, предотвращая перемещения двигла на зад верно??? или есть таки перемещения и в перед??
В случае если все таки присутствует перемещение вперед, то как вариант имеет право на испытания следующий - резиновую прокладку под подошву РТ в месте крепления к кузову и резиновые шайбы, подпертые металлическими на болты крепления к корпусу, по типу изолирующей муфты а термокембриком тело болта в месте возможного контакта с металлом "подошвы", что скажите???
Vladart вне форума   Вверх