Удачи Если делать в гараже - я бы просто выкинул кусочек тяги в области кулисы и "сварганил" бы там шарнир
Ветеран, давно ознакомился с Вашей проработкой узла демпферирования крепления РТ к КПП, себе буду делать так же, но в продолжение решения, вот что подумал, а если рассечь саму трубу реактивной тяги (РТ) и по диаметру подходящий резиновый цилиндр подобрать вставив в разрез заведомо укоротив саму тягу на 10-15 мм и стянуть по краям хомутами как штатные, вставленный такое себе продолжение тяги, ведь у нее задача работать в распор, предотвращая перемещения двигла на зад верно??? или есть таки перемещения и в перед??
В случае если все таки присутствует перемещение вперед, то как вариант имеет право на испытания следующий - резиновую прокладку под подошву РТ в месте крепления к кузову и резиновые шайбы, подпертые металлическими на болты крепления к корпусу, по типу изолирующей муфты а термокембриком тело болта в месте возможного контакта с металлом "подошвы", что скажите???
