Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2017, 20:11   #51
Совсем как дома
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Москва (столица нашей Родины)
Сообщений: 759
Вес репутации: 1325 vlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Отпуск закончился, приехал я домой.
Решил в местный техцентр ВАЗ с неисправным ЭБУ обратиться.
Отключил новый ЭБУ, подключил старый. Завелся, поехал. Лампочка "чек инжине" светится, но машинка ведет себя отлично. Позвонил в техцентр ВАЗ. Записали меня на сегодня.
Еду. По дороге лампочка "чек инжине" светиться перестала. Наверное, влага в контроллере испарилась.
Приехал в техцентр, объясняю ситуацию.

"Я к официальному дилеру ВАЗ обращался", говорю - "посмотрите в базе, возможно, там есть запись с результатом диагностики".
"А нет у нас такого в базе" - отвечают.
И объясняют, что если машина сейчас исправна, то и чинить нечего. Типа, они могут провести диагностику, примерно 1000 рублей, но толку с этого мне никакого не будет. Порекомендовали приезжать, когда неисправность станет постоянной.

Вот и всё.
vlad-mal вне форума   Ответить с цитированием Вверх