Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2017, 07:44   #55
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Всем привет. Обмерзание испарителя - явный признак неисправности датчика температуры испарителя. Было у знакомого. Муфта кондея выключается, если температура испарителя становится ниже 4 градусов. Периодические включения-выключения кондея хорошо заметны на хх и небольших скоростях, в К1 заметно щёлкает релюха. Но при "наборе мороза" кондей может выключаться и по датчику давления фреона, поэтому кто же его вырубает, датчик мороза или давления, непонятно. Чем больше скорость движения и чем выше обороты движка, тем вероятнее произойдёт обмерзание испарителя при неисправном датчике температуры.
Yoga вне форума   Ответить с цитированием Вверх