Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2017, 12:19   #405
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Основная причина,- оплавления в Gовно-сопле-ламелях внутри переходного разъёма ,тот что взборе с ДУТ идет !
Вторая причина ,сильное разряжение в баке .ну тут как всегда ,крышка заливной горловины виновата!
наразбирал их кучу-кучную ,-диву даюсь нашим Долбанным Горе проектировщикам автоэлектрики .Долбанный менеджемент.....
на своей ,бывшей ,"это" было удалено, и провода напрямую припаяны к контактам ,торчащим из крышки модуля !
при замене ДУТ ,тупо отпаиваю плату ,и ставлю её на место старой (Новые ДУТ с данным разъёмом,- тут просто слов уже нет ....)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх