Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2017, 21:18   #56
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

сегодня эксперимент повторился. две часовые поездки с кондеем. жары особой нет, где-то под 30, поездки городские, т.н. не быстро.
тем не менее, результаты стабильные: остановился, поднял капот, смотрю что там - из дренажа активно капает. и натекает неслабая лужа. т.е. конденсата собирается много.
варианта вижу два:
  • что-то на ходу не дает выливаться конденсату (подпор под капотом. или может, наоборот, разрежение с обратной стороны?)
  • обмерзший испаритель. после остановки кондея на жаре интенсивно оттаивает и капает

как проверить, какие мысли?
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх