Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2017, 00:22   #891
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Без авторитетных статей есть обыкновенные люди которые могут ответить простым языком. Первое: используйте бензин с октановым числом указанный на лючьке бензобака но не ниже. Т.е. если ЭБУ не прошили с 95 на 92,а вы льёте 92 то то ждите не только ошибки двигателя связанные не эффективности катализатора с ДК2 но и замену свечей зажигания - это сейчас программно прошивают- раньше трамблёром регулировали на ПП ваз.( кто даже экономил и ставил две прокладки для использования аи76) Второе это закисание резьбавого соединения свечи в ГБЦ - это тоже главный аргумент. Меняя свечи мы освежает резьбу свечных колодцев. Третье.На работу свечи какая она нибыла влияет состояния Гбц и цпг. Так что ваш зазор мало чего изменит в работе мотора и расходе топлива естественным износом. Т.е. по свечам можно и не переживать и 50-70 т.км если льём то что надо и в исправный мотор но только не с допустимым расходом масла в 1 литр или выше

Последний раз редактировалось rol; 28.08.2017 в 00:38..
rol вне форума   Вверх