Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций
Коллеги, чтобы грамотно спроектировать модернизацию тяги, необходимо точно прорисовать расположение всех точек относительно "оси", вокруг которой "вращается" двигатель при разгоне/накате со включенной передачей. И знать величину этого поворота.
Но, т.к. я понимаю, что и при идеальной тяге Калина останется Калинкой, то время на это не трачу, НО всегда хочется лучшего. Убрать/снизить вибрацию - значит снизить жесткость связи между КПП и кузовом. Частично проблему решил со стороны крепления РТ к КПП. Теперь хочу практически полностью убрать составляющую вибрации в направлении закручивания двигателя. Для этого подрезиненное консольное закрепление другого конца тяги хочу заменить подрезиненым шарниром, вокруг которого тяга будет вращаться, не передавая вибрации на двигатель, а в продольном направлении связь останется, но теперь будет уже две резинки. Проще всего это сделать, сохранив стоковую пластину крепления, но разрезав тягу и в месте разреза выполнить шарнир. Резиновый аммортизатор, который может удлиняться/сжиматься мне кажется будет хуже, т.к. что резиновая тяга, что без тяги - примерно одинаково.
Но, мне кажется, мы слишком много говорим об этом. Нужно просто брать и пробовать, а то "подход к снаряду" слишком затянулся. :smile:
__________________
|