Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 11:45   #208
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

сильное завоздушивание будет 1. если подключить пароотвод на штуцер обогрева дросселя. 2. если использовать тройник от оки, то там маленький отвод может быть сильно заглублен в большой. А так если все сделано правильно, то без гидрозатвора работает по принципу 2108. А воздух если и затянет на высоких оборотах, то он также и вылетает обратно. Пока термос закрыт работает принцип сообщающихся сосудов. С гидрозатвором работает по другому. Когда система полностью заполнена жидкостью воздух из пароотвода не затягивает, но если зимой система подсосала водух из под хомутов, текущего радиатора или свищ в прокладке, то воздух будет удаляться только с приоткрытием термотата. Вроде так, если что поправьте.
__________________
Robin-40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх