Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 12:11   #362
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
За ваг кто нить интересовался, так же?
Абсолютели!)))
Да и любая более-менее широко распространенная иномарка аналогично.
Страдания возникают на премиальных, либо мало распространенных марках.
Ту же Вульву ремонтировать бэушную ойойой как дорого, неоригнала нет, разборок не вагон. Карнивал, казалось, распространенная тачанка - а нет, нетути дешевых звапов.
А ВАГи, Опели и прочие киориосолярисы, у которых одни и те же агрегаты по всей модельной линейке перемещаются, более адекватны. Хочешь - неоригинал, хочешь - разборки...
Кстати говоря, купить запы на иномарку сейчас стало проще, чем на ВАЗ. Я вынужден сейчас искать запы и на калину (готовлю к продаже), и на опель. С оплем просто все - октрыл каталог (прямо по вину под конкретную комплектацию), посмотрел номера, посмотрел заменители, глянул на Д2 и форуме по партнамберу - заказал хоть в экзисте, хоть на авито. А на калину... Пойди по всем магазинам, пощупай, понюхай - не паленка ли... Термостат еще повари предварительно... Бррр, короче.
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх