Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 16:21   #752
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,878
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину? - 3

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
я не против , это возможно именно мои заморочки-мне лично не хватает упругости подвески калины. по тормозам -у меня к примеру рабочий пежо вставал как вкопаный не зависимо от колодок и степени нажатия, про ручник и сравнивать не буду
возможно это все просто из за твоего отношения к авто. я не утверждаю что ты забил по полной на калину но рукой махнул видимо давно.
я наоброт - не люблю "упругие" и короткоходные подвески ино, тк по тем дорогам что я передвигаюсь на них ездить не комфортно и порой невозможно, мне не нравится что железо надо ждать на них минимум 2-3 дня, и стоит оно дороже вазовского, плюс ко всему мастера толкового найти по ино - целая проблема. к примеру рулевыми рейками на ино занимаются пару человек в городе, цена вопроса по ремонту рейки на тот же фф2 от 11500 только работа..калиновскую перебрать 1500 р и 140 рублей расходники (пыльник и втулка).
voy@ger вне форума   Вверх