Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 10:47   #4
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Robin-40 Посмотреть сообщение
сильное завоздушивание будет 1. если подключить пароотвод на штуцер обогрева дросселя. 2. если использовать тройник от оки, то там маленький отвод может быть сильно заглублен в большой. А так если все сделано правильно, то без гидрозатвора работает по принципу 2108. А воздух если и затянет на высоких оборотах, то он также и вылетает обратно. Пока термос закрыт работает принцип сообщающихся сосудов. С гидрозатвором работает по другому. Когда система полностью заполнена жидкостью воздух из пароотвода не затягивает, но если зимой система подсосала водух из под хомутов, текущего радиатора или свищ в прокладке, то воздух будет удаляться только с приоткрытием термотата. Вроде так, если что поправьте.
Все правильно , а про это говорил её несколько лет назад.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх