Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 10:52   #90
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Roma N Посмотреть сообщение
Пробег 52000. Как умер опорный ролик, я писал уже. Просто пошел шелест из-под капота, двигатель заглох.

Добавлено через 58 минут

Ну что же вы так... Я уже две недели на валерианке сижу.
Если не будет сильных отметок на поршнях всё равно менять? Это уже 30 тысяч... А я уже попал на эвакуатор - 15 тысяч рублей (ночь, 250 км до дома, ребенок и жена), 5500 р замена ремня и роликов, на 5600 р закупился клапанами.
Раньше задумывался о весте. Теперь мечтаю об авто с цепью...
Прежде чем закупаться железками - лучше найти толкового моториста! Потому каждый втык непредсказуем. А вдруг поршня как новые, а шатуны чуть погнуло? Потом начнёт масло жрать канистрами(примеры точно есть), будет новая тема для гадания "что делать".
BigKot вне форума   Вверх