Цитата:
Сообщение от oapv
за время выпуска вест, владельцы таковых в основном обращались либо со скрипом резинок либо со всякой ерундой. Еще не было ни одного обращения по ДВС
|
Эммм, а с остальными авто со 127 движком за это время сколько раз обращались? Движки то одинаковые.
У меня оба движка свой гарантийный срок выходили) (для моих это 50 тыс и 3 года). Хотя на 1.4 и был не критичный жор масла ( на 10 тыс доливал остатки от 4 л канистры) Учитывая, что автоматная масла не ест, то на лицо прогресс))) Ну и капиталил оба движка - 1.4 по причине прогрессирующего масложора на 108 тысячах + явно компрессия упала (думаю, тут ключевым фактором была мамина эксплуатация на низких оборотах и в городских условиях). 1.6 - по причине скупости и лени - купил паленый дешевый комплект ГРМ и поленился проверить (на 88000).
Купил бы снова такой двиг? Зависит от финансов и какой именно будет CVT (и когда еще вопрос).
Хотя и хочется что-то другого попробовать - все же 200 тыс калинокилометров - не мало)))