Цитата:
Сообщение от Fanat63
кто продал по истечении лет пяти-шести и взяли такое же новое и ноупроблем
|
Могет быть. У меня среди ближайшего круга было 5 машин с 21126-21127, две с 11194.
11194 одна пробегала по областным дорогам 170 ткм, масло ела с 80 ткм. Продана.
Вторая еще бегает 50/50 город/трасса, около 100ткм. Постукивает поршнями на холодную, пока держится.
Обе 2009г.
Моя прежняя калина и приора коллеги, обе 2010г, 21126 старого образца, блок 197.1, без покрытия на поршнях. Обе перебирались с заменой ШПГ на 45000. Мне при переборке поставили ФМ нового образца, коллеге в приору - 21124. Обе благополучно прошли до 98000. Я продал с движком практически в идеале, приора бегает.
Остальные 3 штуки 21126 и 21127 2012-2015гв бегают нормально.
Итого по моей выборке получается локальный провал с приоропихлом старого образца. Ну и слабоватый 11194.
Ну это конечно все без учета проблем привода ГРМ. С ним отдельная тема.
Дохлый опорный ролик как был так и остался, завод упорно не хочет ужесточать требования к нему.
Никто из знакомых даже не пытался ездить на комплекте более 50 ткм. Голова-то своя у всех есть.