Ответ: Стук, бряк, дзынь....
Может кто сталкивался-на кочках треск сзади справа(калина хетч).Седня детально осмотрел пятую дверь,с улицы стучишь по стеклу слева-нет треска ,стучишь справа трещит!?Похоже стекло отклеилось!Протеканий нет,люфтов нет.
Какие сверчки уже убил:
1.Дребезжание на неровностях в передней панели-изоляторы двух контактов на концевике стоп-сигналов(так называемая лягушка).Нагрел эти изоляторы зажигалкой и сплюснул их чтоб не болтались.
2.Скрип и скрежет в задней двери багажника-на двери две резинки,при закрытии двери они попадают на две пластмасовые ответные части на кузове.Резинки и пластмаски крепятся на шурупы-затянул шурупы и смазал силиконовой смазкой.Не скрипит 4-ый месяц.
3.Хруст спинок задних сидений.При откидывании спинки сразу видны места соприкосновения(около крючков)-пластик стирается в пыль.Смазал силиконом эти места.Вроде перестало хрустеть.
4.Может не по теме-скрип большой щетки стеклоочистителя(довольно напрягает.думаю не только меня!)
Сначала думал что дело в щетках-ставил бескаркасники Valeo,SWF(дорогие собака 1700р),Trico,хорс,чемпион каркасные,китайские безкаркасники.У всех большая щетка скрипит.Выход был найден при осмотре Opel Corsa.У этого авто размер щеток такой же как на калине.
Все дело в рычагах стеклоочистителя,а вернее в пружинах на них.На опеле рычаги мягкие,а на калине тугие(может из-за этого сильно царапается лобовуха).Я поменял на водительском рычаге пружину,поставил помягче,на пасажирском не трогал.Теперь работает идеально(щетки чемпион каркасные) без скрипов хоть на мокром стекле,хоть на сухом. P.S Каркасные щетки нужно дорабатывать-надо разобрать щетку,с двух сторон резинки стоят металлические пластины.Они всегда загнуты в форме дуги.Эти пластины нужно выпрямить(можно чуть-чуть оставить дугу чтобы она соответствовала выпуклости лобового стекла или заднего стекла на хетче,универсале)
|