Цитата:
Сообщение от Smitn
ВАЗ такой вариант сам лет 15 таскал по выставкам 2110, Приора, Гранта потом Веста, а в итоге получилось то что получилось....
|
ну есть такие понятия как сертификация, и например целесообразность. Может сертификацию не прошли, а может посчитали, что с качеством наших дорог без запаски никуда. Вот эти делали
прототип по заказу ВАЗа, а хотят еще и
пропан/метан сделать
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
сеть заправок, стоимость реализации, вес оборудования при низкой цене, ну и отработанная реализация.
|
Ну по сети заправок согласен, но например с Урала до Черного моря или например Москвы, можно доехать только на метане, т.к. заправки через каждые 200 км. встречают. Частые остановки и привязанность т.д. конечно плохо, но для экономистов самое то. По весу тоже согласен, но сейчас есть и легкие баллоны. Стоимость метана(13р) ниже пропана(20р), при этом расход метана примерно как бензиновый(0,9), а пропана больше(1,15)
Далее есть гос. программа по продвижению метана в массы и по этой программе гос-во компенсирует автовазу 80 тыс. стоимости оборудования, т.к. оно обходится ему(а потом и потребителю) дешевле, чем пропановое. Проблема с заправками из-за того, что одни не хотят их строить потому что спроса нет, другие не хотят производить и покупать автомобили из-за того что нет заправок