Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 10:09   #361
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alleksey
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 Alleksey не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Есть идея по поводу возникновения звука, только сильно не бейте)). Внимательно изучил предыдущие версии и вот мое мнение. На появление дизельного звука влияет комплекс факторов. Это определенные допуски в двигателе, расположение и устройство системы выпуска, расположение и устройство головки блока и возможно другие причины, которые в совокупности вызывают резонацию и дают такой звук. Капиталить новый движок считаю экономически нецелесообразным, пробег до ремонта на серийном моторе составляет 150 -200 тыс в среднем. Забить на это однозначно. На скорость и ресурс это не влияет. Сторонникам уменьшения зазора поршень - цилиндр подумать о возможности задиров при тепловой нагрузке двигателя летом, например затяжные подъемы в пробках на груженом автомобиле и другое. В качестве источника передачи звука подозреваю все таки катколектор и пластину отражателя тепла, она крепится к кузову и вполне может принимать на себя вибрации и дополни тельно резонировать передавая звук в салон (Ведь в салоне звук отчетливей, чем снаружи) Кстати на Хонде такая пластина тоде есть, но она крепится ТОЛЬКО К ДВИГАТЕЛЮ и соответственно вибририует вместе с ним и на кузов ничего не передает. Думаю обмотать все это дело звукоизолирующим материалом и проверить на холодном двигателе, потом понятно придется все убрать иначе возможден пожар.
Alleksey вне форума   Вверх