Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 11:54   #13483
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 13


мда, с такими передаточными числама 1.8 + МТ глупость несусветная:
110 - 3100 обротов (ни экономичности, ни тишины)
И 2800 у АМТ - чуть лучше...
Блин, движок мощнее на низах за счет объема и фазовращателя. И КПП все портит...
Разве что на первой и 600 об/мин будешь катиться как на автомате)
P.S.
Зато наглядно видно, что робот экономичнее механики))) Может это они хотели показать?))) Хотели механику - получите, но учтите, что робот экономичнее)))

Мои выводы по 1.8:
1) С АМТ: задушен ради здоровья АМТ
2) с МТ - кривая реализация ради маркетинга, дешевизны (не заморчивались с подбором передаточных чисел), или лени.
3) Усложненные внутренности
4) Непонятки с масложором)))
5) У меня еще вопрос, глядя на свой авто: хватает ли генератора зимой на 600 об/мин с включенными всеми обогревами (сиденья, заднее стекло, лобовое) и печкой на максимуме)
Итого: 1.8 сейчас нет смысла покупать...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.

Последний раз редактировалось Atei; 12.09.2017 в 12:12..
Atei вне форума   Вверх