
мда, с такими передаточными числама 1.8 + МТ глупость несусветная:
110 - 3100 обротов (ни экономичности, ни тишины)
И 2800 у АМТ - чуть лучше...
Блин, движок мощнее на низах за счет объема и фазовращателя. И КПП все портит...
Разве что на первой и 600 об/мин будешь катиться как на автомате)
P.S.
Зато наглядно видно, что робот экономичнее механики))) Может это они хотели показать?))) Хотели механику - получите, но учтите, что робот экономичнее)))
Мои выводы по 1.8:
1) С АМТ: задушен ради здоровья АМТ
2) с МТ - кривая реализация ради маркетинга, дешевизны (не заморчивались с подбором передаточных чисел), или лени.
3) Усложненные внутренности
4) Непонятки с масложором)))
5) У меня еще вопрос, глядя на свой авто: хватает ли генератора зимой на 600 об/мин с включенными всеми обогревами (сиденья, заднее стекло, лобовое) и печкой на максимуме)
Итого: 1.8 сейчас нет смысла покупать...