Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 13:11   #137
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Портвейшок люкс АКПП

Владимир Пу, Производитель заявляет, что срок службы авто 120 тыс. И масло в АКПП, помпу и ГРМ не надо менять. Но, так как я не собираюсь бежать через 7 тыс в салон за новым авто, то предпочитаю делать профилактику.
И практика (в том числе моя личная) показывает, что:
1) АКПП стала плавнее переключаться
2) АТФ была очень темная
3) Прошлогодние пробеги по серпантинам + южные пробки ухудшают свойства АТФ (хотя до включения лампочки перегрева АКПП не доходило)
4) Ролики ГРМ были в плачевном состоянии на пробеге 80 тыс.
5) Меняешь ГРМ - нет смысла оставлять родную помпу.
6) Замена масла раз 15 тыс - нафиг нужно
7) Замена воздушного фильтра раз в 30 тысяч - нафиг нужно
А вот свечи и топливный фильтр меняю по книжке - раз в 30 тыс.
Производитель, конечно, пишет много чего. Но, при этом, не всегда заботится о здоровье авто...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх