|
Re: Регулятор напряжения и диодный мост
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Что у нового из важных отличий? Подача возбуждения после 400 оборотов?
|
Да особо ничего нового нет. И у меня он мало прошел, чтобы можно было что-то существенное заметить.
Цитата:
Особенности конструкции
- Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
- В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ- 2172, ВАЗ-1117, ВАЗ - 1118, ВАЗ - 1119 «Калина» и др. с генераторами 9402.3701-14 , 9402.3701-06.
|
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|