Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2017, 21:12   #261
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
они смазанные , как захрустит -разберешь промоешь и смажешь. они хрустя обычно от песка и грязи. у скф я так понял хлипкая сама обойма- подшипник легкий поэтому долго не ходит
имхо, я только за skf и без всяких инновационных доработок в виде убрать шарики через один как сдесь писали всё это бред. Чем больше площадь опоры тем меньше нагрузки и износа- это я про то что тут писали про выкавыривания шариков через один. Вологодский мне вообще не понравиля- не имея сепаратора и по этому его шарики в одной куче ,а это тоже сопротивление. В принципе у них одна проблема в геметичности. По поводу снять клинящий опорник промыть и смазать и на место поставит так он и будет клинить. Я уже так пробовал раз пять
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх