Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2017, 23:55   #7
Саранская ячейка
 
Аватар для Lex 249
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196 Люкс
Сообщений: 1,734
Вес репутации: 938 Lex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Lex 249 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если есть возможность в твоей диагностической программе ,то можно принудительно запускать вентиляторы на каждой скорости по отдельности !
нет к сожалению,это надо ПК уже подключать.ну так понял в любом же случае первая скорость на 101 вкл,а явно не 105?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
вот так :
получается скорости вентилятора есть только у вентилятора ДВС,а кондейный всегда с одной скоростью работает?и второй вопрос когда вкл реле максимальной скорости,реле минимальной скорости замкнуто уже?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
если модификация 11196 то эбу бош 17.9.7 . блок реле исполнен 3мя реле вместо 4х(на ранних люксах и кондерных). жгут проводов от блока реле тоже оригинальный.
для охлаждения один режим - при 100 гр по ЭБУ включаются оба вентилятора
для кондера 2 режима в зависимости от темп салона и др включаться 1 или 2 вентилятора

скорее всего авто уже более 5 ти лет и если до этого с термостатом не заморачивался(повезло!) значит он пришел к своему финишу.
реальные 110 градусов, при рабочем термоэлементе и при 2 рабочих вентиляторах, нереальна! за 3 года у меня всего 2 раза в жару с кондером поднимался около 105 когда блуждал по дачным дорогам и на продолжительном подъеме по камням - отключал кондер и тепм сбивается. а так в жару в пробке с кондером держит 100
она не греется,стабильно всегда держит 85,это когда долго толкаешься в пробке или тарахтит на холостых долго то доходит до вкл вентилятора,но случается это крайне редко,даже летом в жару с вкл кондеем она выше 95 не поднималась так понимаю вкл вентиляторы ей не дают,без кондея еще быстрее нагревается
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249 вне форума   Вверх