Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если есть возможность в твоей диагностической программе ,то можно принудительно запускать вентиляторы на каждой скорости по отдельности !
|
нет к сожалению,это надо ПК уже подключать.ну так понял в любом же случае первая скорость на 101 вкл,а явно не 105?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
вот так :
|
получается скорости вентилятора есть только у вентилятора ДВС,а кондейный всегда с одной скоростью работает?и второй вопрос когда вкл реле максимальной скорости,реле минимальной скорости замкнуто уже?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rustem85
если модификация 11196 то эбу бош 17.9.7 . блок реле исполнен 3мя реле вместо 4х(на ранних люксах и кондерных). жгут проводов от блока реле тоже оригинальный.
для охлаждения один режим - при 100 гр по ЭБУ включаются оба вентилятора
для кондера 2 режима в зависимости от темп салона и др включаться 1 или 2 вентилятора
скорее всего авто уже более 5 ти лет и если до этого с термостатом не заморачивался(повезло!) значит он пришел к своему финишу.
реальные 110 градусов, при рабочем термоэлементе и при 2 рабочих вентиляторах, нереальна! за 3 года у меня всего 2 раза в жару с кондером поднимался около 105 когда блуждал по дачным дорогам и на продолжительном подъеме по камням - отключал кондер и тепм сбивается. а так в жару в пробке с кондером держит 100
|
она не греется,стабильно всегда держит 85,это когда долго толкаешься в пробке или тарахтит на холостых долго то доходит до вкл вентилятора,но случается это крайне редко,даже летом в жару с вкл кондеем она выше 95 не поднималась так понимаю вкл вентиляторы ей не дают,без кондея еще быстрее нагревается